Вторник, 30.04.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Эксклюзивная продукция "Tiens Group" в Новосибирске

   

Меню сайта

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    МАРКЕТИНГ - ПЛАН

    Основные достоинства маркетинг-плана ТЯНЬШИ  

    - Надежный, не рискованный, быстро окупаемый. высокодоходный (55%).

    - Накопительный, цифра товарооборота Вашей структуры суммируется из месяца в месяц,

    из года в год, что ГАРАНТИРУЕТ стратегический УСПЕХ, поскольку обеспечивает повышение

    квалификационного уровня дистрибьюторов и, соответственно, их дохода.

    - Мягкий, многовариантный вход в программу показывает, что маркетинг-план полностью

    адаптирован к жестким условиям российского рынка.

    - Маркетинг-план никаких временных ограничений в своей реализации не имеет.

    - Однажды достигнутая Вами КВАЛИФИКАЦИЯ НЕ ПОНИЖАЕТСЯ и не требует дополнительных

    подтверждений.

    - Объем Вашей структуры не ограничивается поколениями, и и комиссионное вознаграждение

    выплачивается Вам до бесконечного роста Вашей структуры при наличии 2-х или 3-х

    активных веток.

    - 25% скидка на продукцию для Вас и Ваших клиентов.

    - Нет обязательной ежемесячной закупки до 5*(подтверждение квалификации), что выгодно

    отличает "Летящий Лев" от других компаний.

    - В своем активе имеет 200 наименований продукции (13 из них награждены ВОЗ золотыми

    медалями), в перспективе в этом году будет не менее 2000.

    - Маркетинг-план имеет такие виды вознаграждений:

    1. прибыль от розницы (20% скидка)

    2. прямое вознаграждение от 20 до 43%

    3. вознаграждение за развитие организации - от 4 до 38%

    4.вознаграждение за руководство этой же организацией - от 1 до 5%

    5. пенсионный фонд, область соакционирования (почетная премия) - 5%. Пять процентов

    общемирового дохода "TIENS GROUP" делиться на количество участников этой области.

    Пример:

    1995 год - товарооборот составил чуть более 200 млн. йен

    1996 год - товарооборот составил 100 млн.$

    1997 год - товарооборот составил 1 млрд.$

    2004 год -9 млрд.$ (По авторитетным экспертным оценкам "Летящий Лев" находиться лишь

    в начальной фазе своего развития, и еще не менее 4-х лет будет наращивать свой

    товарооборот.)

    2010 год - планируется открытие супермаркетов во всех странах мира и увеличение

    товарооборота до 50 млрд.$

    6. подарок (автомобиль элитной марки и бесплатное турне)

    - В маркетинг-плане "Летящий Лев" эффект дробления ОТСУТСТВУЕТ. Эффект дробления

    наблюдается во многих компаниях и именно в тот период, когда ведущие лидеры достигли

    максимального роста - и возможности компании достигли своего предела. Возникают

    противоречия компании - лидер. Не имея перспектив дальнейшего роста, дистрибьюторы

    никогда не смогут вырасти до обещанного чека. В вид начисления комиссионных, именно та

    область, которая обеспечивает постоянный рост перспектив при любой активности лидера, а

    значит, и рядовые ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРИГОТОВЛЕНЫ К УСПЕХУ.

    - Доход ежемесячно в СКВ

    - Новичку дистрибьютору ГАРАНТИРОВАНА ПОМОЩЬ наставника, поскольку именно успех

    дистрибьютора обеспечивает рост наставнику.

    Вышеперечисленные особенности в корне и выгодно отличают "Летящий Лев" 

    от других компаний.