Четверг, 02.05.2024, 08:47 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||
Эксклюзивная продукция "Tiens Group" в Новосибирске | |||||||||||||||
|
МАРКЕТИНГ - ПЛАНОсновные достоинства маркетинг-плана ТЯНЬШИ - Надежный, не рискованный, быстро окупаемый. высокодоходный (55%). - Накопительный, цифра товарооборота Вашей структуры суммируется из месяца в месяц, из года в год, что ГАРАНТИРУЕТ стратегический УСПЕХ, поскольку обеспечивает повышение квалификационного уровня дистрибьюторов и, соответственно, их дохода. - Мягкий, многовариантный вход в программу показывает, что маркетинг-план полностью адаптирован к жестким условиям российского рынка. - Маркетинг-план никаких временных ограничений в своей реализации не имеет. подтверждений. - Объем Вашей структуры не ограничивается поколениями, и и комиссионное вознаграждение выплачивается Вам до бесконечного роста Вашей структуры при наличии 2-х или 3-х активных веток. - 25% скидка на продукцию для Вас и Ваших клиентов. - Нет обязательной ежемесячной закупки до 5*(подтверждение квалификации), что выгодно отличает "Летящий Лев" от других компаний. - В своем активе имеет 200 наименований продукции (13 из них награждены ВОЗ золотыми медалями), в перспективе в этом году будет не менее 2000. - Маркетинг-план имеет такие виды вознаграждений: 1. прибыль от розницы (20% скидка) 2. прямое вознаграждение от 20 до 43% 3. вознаграждение за развитие организации - от 4 до 38% 4.вознаграждение за руководство этой же организацией - от 1 до 5% 5. пенсионный фонд, область соакционирования (почетная премия) - 5%. Пять процентов общемирового дохода "TIENS GROUP" делиться на количество участников этой области. Пример: 1995 год - товарооборот составил чуть более 200 млн. йен 1996 год - товарооборот составил 100 млн.$ 1997 год - товарооборот составил 1 млрд.$ 2004 год -9 млрд.$ (По авторитетным экспертным оценкам "Летящий Лев" находиться лишь в начальной фазе своего развития, и еще не менее 4-х лет будет наращивать свой товарооборот.) товарооборота до 50 млрд.$ 6. подарок (автомобиль элитной марки и бесплатное турне) - В маркетинг-плане "Летящий Лев" эффект дробления ОТСУТСТВУЕТ. Эффект дробления наблюдается во многих компаниях и именно в тот период, когда ведущие лидеры достигли максимального роста - и возможности компании достигли своего предела. Возникают противоречия компании - лидер. Не имея перспектив дальнейшего роста, дистрибьюторы никогда не смогут вырасти до обещанного чека. В вид начисления комиссионных, именно та область, которая обеспечивает постоянный рост перспектив при любой активности лидера, а значит, и рядовые ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРИГОТОВЛЕНЫ К УСПЕХУ. - Доход ежемесячно в СКВ - Новичку дистрибьютору ГАРАНТИРОВАНА ПОМОЩЬ наставника, поскольку именно успех дистрибьютора обеспечивает рост наставнику. Вышеперечисленные особенности в корне и выгодно отличают "Летящий Лев" от других компаний. |
||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 |